Засада(mp_ambush). Пустыня, дорога, танки, хаммеры. Поделена ровно пополам, очень много возможностей побегать по крышам. оттуда же поснайперить и там же, по неосторожности, скончаться :) Площадка(mp_backlot). И снова пустыня, но густо заполненная зданиями-развалинами. Пара стационарных пулеметов, возможность атаковать "с заднего прохода" для любой из команд :) есть интересная "нычка" на балконе, но пока долезешь всегда подстрелят :) Блок(mp_bloc). Памятник Чернобыльской катастрофе - город Припять. Два здания по 2 этажа. В каждое 3 входа(и соответственно выхода :) Бассейн в сторонке(для любителей поножевщины) Посередине парк со "статУей"где можно поизображать мишень, хоть и недолго но весело прыгая под свист пуль команды соперников. Болото(mp_bog). Темно, мокро, танк горит - никакого позитива :) куча сараев и автобус, в котором можно заныкаться(но ненадолго). Можно даже поснайперить(или бросить гранату туда откуда снайперил и этим заработать фраг :) Да, кстати, на прилавках очень вкусные арбузы, причем безхозные. Отсчет(mp_countdown). Четыре ангара, ракетные шахты, дым. Рай для умелого снайпера. Много позиций на бензовозах(или что в них там было залито), крышах, крышках шахт, ракетцицах и под ними. Если на ней завелся ВХ с пулеметом - он выиграл. Крушение(mp_crash). Небольшая карта с кучей нычек на крышах, "козырьках" над входами, разбитом верте(и в нем), а также во всяческих закоулках, коих на этой карте великое множество. Перестрелка(mp_crossfire). И завершаем наш обзорчЕг в пустыне. Хорошо сбалансированная карта. Можно и снайпером посидеть, и с криком "урЯ" в атаку сходить, и заныкаться где-нибудь в укомном месте(и вызвать массу негодования честно бегающих в свое адрес :))) И без багов карты(кондиционер) не обошлось. |